🧴 Косметика, которая создает настроение 😍
Назад

Доставка

Самые популярные вопросы о доставке заказов

Как узнать, где сейчас находится мой заказ?

Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете. Там же ты найдешь информацию о дате и времени доставки. Когда заказ прибудет в пункт выдачи, мы пришлем смс. Если заказ должен привезти курьер, он обязательно позвонит минимум за 30 минут до приезда.

Как перенести доставку курьером?

Если хочешь изменить дату или интервал доставки, свяжись с нами любым удобным способом. Мы сможем перенести доставку, если заказ еще не передан курьеру.

Что делать, если доставка опаздывает?

Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, свяжись с нами любым удобным способом. Мы со всем разберемся.

Могу я изменить данные о получателе заказа?

Да, мы можем отправить заказ, кому пожелаешь. Свяжись с нами любым удобным способом, чтобы назначить нового получателя и передать нам его контакты.

Что делать, если мне привезли чужой заказ?

Свяжись с нами любым способом, мы обязательно все исправим.

Что делать, если в заказе не хватает товаров?

Свяжись с нами любым способом, мы обязательно все исправим: вернем деньги или довезем нужные позиции. А еще — подарим подарок к следующему заказу.

Можно ли изменить способ доставки?

Можно, если заказ еще не передан в доставку. Свяжись с нами любым способом, мы внесем изменения. Если заказ уже передан в доставку — увы, мы бессильны.

Нет ответа на твой вопрос?

Спроси наших специалистов, и мы обязательно тебе ответим

Задать вопрос