Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Мария Гузнова Г.

17 февраля 2020 в 08:29

В закладки

Спасибо большое за быструю доставку! Заказала поздно вечером в четверг, надеясь, что за сутки доставят (указано при оформлении), но в пятницу опеатор сообщила, что даже отправят не раньше, чем в пнд. Все равно оставила заказ, и была очень приятно удивлена, что его все-таки отправили в пятницу и он приехал в воскресенье в день рождения ребенка. Ребенок в восторге от подарка и мне не пришлось объяснять, почему день рождения сегодня а подарок будет позднее. Подарки к заказу тоже пришлись по душе. Спасибо

Надежда К.

17 февраля 2020 в 08:07

В закладки

Я рада, что есть 4fresh, потому что прекрасный интернет-магазин. Своя философия, которая мне близка, быстрая доставка, все прозрачно, заказ сопровождается смс-сообщениями. Читаю состав и выбираю себе продукцию. Все! и через какое то время получаю. Спасибо!!!

Елена Д.

17 февраля 2020 в 07:50

В закладки

Спасибо за быструю доставку)) Всё пришло аккуратно упаковано, только коробочка у одного крема была слегка помятая, но это не критично.

Наталья М.

16 февраля 2020 в 21:38

В закладки

При оформлении заказа я получила информацию, что срок доставки - сутки. Я сделала заказ в четверг. В пятницу я решила позвонить и выяснить когда я смогу забрать заказ (я оформила самовывоз из boxberry) и мне сказали, что заказ можно будет забрать в понедельник. Ничего себе сутки у вас! Мне стали объяснять, что это сутки с какого-то определенного момента и это только рабочие дни, и т д. Не надо тогда вводить людей в заблуждение. Это только вызывает раздражение и больше ничего. Нужно четко писать дату, когда можно забрать заказ из пункта самовывоза. Это что так сложно. И вы пишете, что жта иныормация есть в личном кабинете. Так вот: ее там нет. Может быть вам об этом неизвестно, но личный кабинет вашего сайта вообще бесполезен, если там невозможно увидеть самую необходимую текущую информацию по заказу. Там вообще нет трекинга. Я вижу там только список заказанных товаров и что заказ в работе. Это абсолютно бесполезна информация. При этом, вы собираете с меня все мои данные: кто я, мой телефон, моб электронную почту. Зачем это вам? Кстати, оператор мне сказала, что составит жалобу и по моей жалобе мне позвонят. Это было в четверг. Сегодня воскресенье, но мне никто не звонил.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 февраля 2020 в 10:39

          Добрый день, Наталья!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства!
Претензия действительно создана и, в скором времени, менеджер отдела качества свяжется с Вами.

Надежда Руднева Р.

16 февраля 2020 в 17:29

В закладки

Разочарована( Почему описание на сайте не соответствует данным на товаре. Это обычное эфирное масло разбавленное водой. И никакого гидролата... Отдушка ужасная.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

17 февраля 2020 в 11:03

Добрый день! Не могли бы уточнить, о каком товаре идет речь? Заказывали его у нас на сайте?

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :