Ru
Меню
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Ангелина Ш.

Мне давным давно доставили заказ ! Я сделала новый и не могла воспользоваться баллами ! Я написала на сайте об этом и мне ни кто не ответил !

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

25 марта 2019 в 11:37

Добрый день, Ангелина!
Спасибо, что написали нам об этом. Приносим свои извинения за задержку.
Обычно баллы начисляются в течение 3 дней, после того как Вы получили заказ. За это время подрядчик успевает передать нам информацию о выдаче заказа. К сожалению, по техническим причинам есть небольшая задержка в начислении.
На сегодняшний день, баллы за заказ уже начислены в Ваш личный кабинет и Вы можете воспользоваться ими.


Дарья Х.

Спасибо большое команде за оперативную сборку и доставку заказа. Мне очень понравилась упаковка товара - бумага и картонная коробка) и очень милы стикеры на коробке) Единственный небольшой минус - это очень медленно работающий сайт. Долго открывались ссылки.

Евгения С.

Благодарю команду за отличную оперативную работу и легкий юмор, использованный при оформлении коробочки с заказом. предлагаю не использовать пластиковую наклейку (на коробке их несколько), а заменить ее на бумажную, в этом случае действительно все детали будут за экологичность)))).

Ирина Б.

Добрый день. Заказываю не первый раз. Нравится оперативная доставка, качественная упаковка. Хороший магазин. Только в последнее время сайт почему-то медленный стал, тормозит сильно.

Дарья

Всё нравится. Давно заказываю на Вашем сайте. Но вот "подарок-сюрприз" в последний раз просто разочаровал. Мой заказ был на 3660 руб., а в "подарок" получила какой-то сушеный банан. Вы серьезно? Да, я забыла выбрать из предложенных подарков на мою сумму, но разве это можно назвать уважительным отношением к клиенту - вложить какой-то банан?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

24 марта 2019 в 17:31

Добрый день, Дарья! Подарок-сюрприз мы вкладываем в качестве признательности и уважения. Подарок есть в любом заказе Клиента вне зависимости от суммы. Если Вы не выбрали определенный подарок из списка, мы вложим Вам сюрприз на свое усмотрение.
Многим нашим Клиентам понравился именно банан, мы очень надеялись, что и Вам он понравится. Очень жаль, что этого не получилось.
Напоминаем, что Вы всегда можете выбрать подарок из предложенного списка или отказаться от него.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :