Не знаете, с чего начать? Попробуйте сеты →
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Лейла У.

Добрый день. Оформила заказ 15.06. Доставка назначена была на 17.06 с 10 до 18. Вчера 17.06. на всякий случай решила уточнить, когда придёт курьер. Позвонив днём в 15:12, выяснилось, что про мой заказ просто забыли... Потому что на вопрос почему не привезли, девушка сказала, что курьера нет. Я сообщила, что меня об этом никто не предупреждал и если бы я не позвонила, то так бы и не узнала, что доставку моего заказа перенесли по непонятной причине на другой день. Так как вразумительного ответа я не получила, то считаю, что мой заказ просто забыли отправить. Пол дня сидела дома, отложила все дела и все зря.... Спасибо 4fresh, вы меня очень подвели.

Владислава С.

Добавлю сегодня еще один отзыв, и уже положительный)) Рада, что все же не оставили без внимания возникшее недоразумение. Пару минут назад мне позвонила Елена, и уже благодаря ей настроение и впечатление о 4fresh улучшилось :) Елена извинилась за то, что мое письмо к Екатерине каким-то образом осталось без ответа, согласилась с тем, что скидка в 5% - практически бесполезная компенсация, и поэтому мне на счет зачислили 300 бонусов. Огромное спасибо!!! Очень приятно теперь стало на душе. 4fresh, Вы - большие молодцы в плане отношения к своим клиентам, пусть так будет всегда! :)

Владислава С.

Здравствуйте! К сожалению, отзыв будет из разряда негативных. Второй год дружу с сервисом 4fresh, и вот последние 2 заказа вызывают разочарования. Апрельский заказ не привезли в назначенный день, молча перенесли доставку на следующий. Хорошо, я была дома, смогла принять. Спасибо 4fresh за то, что в качестве извинений начислили 150 бонусов. А крайний майский заказ - сплошное недоразумение. Я сразу предупредила в комментарии, чтобы внимательнее отнеслись к этому заказу, с надеждой, чтобы не повторилась ситуация с доставкой, как в апреле. И вот утро дня доставки. На почту приходит письмо - ваша посылка передана в службу доставки. Смс от курьера с утра не было! И это уже плохой знак. Я начала бить тревогу. Так как мне уезжать через пару дней (в заказе долгожданный солнцезащитный крем для отпуска). И назначенный день доставки - единственный день, когда буду дома и смогу его принять (к слову, коробка весила около 6 кг, поэтому на работе не смогла бы принять в другой день, не дотащу ведь!). Куча звонков, переписок, разговоров и со службой доставки и с менеджерами 4fresh... С такой нервотрепкой здесь я еще не сталкивалась. Сначала винили курьерскую службу, потом выяснилось все же, что это вина новичка в отделе логистики 4fresh... Окей. Разобрались. Но что делать с посылкой? Перенос на другой день - все, что мне могли предложить, так как посылка была еще не у курьера. Хорошо, муж выручил, он на машине, смог принять за день до отъезда коробку в своем офисе. После всего этого мы еще долго списывались с менеджерами 4fresh в течение этого суматошного дня доставки, порадовало отношение, мне звонила Екатерина, которая решала предыдущую проблему с доставкой и вот опять мы столкнулись с ней и с той же проблемой. Екатерина сказала, что пришлет на почту промокод со скидкой 5% и также в следующий заказ будет вложен подарок-сюрприз в качестве очередных извинений. Окей... спасибо за заботу... 5% хоть и не супер скидка, так как даже этот заказ я оформляла с промокодом 7%, (и 150 бонусов куда больше порадовали в прошлый раз), но обещание еще какого-то подарка-сюрприза более-менее вдохновило, я с облегчением выдохнула, что вопрос решен. Стала ждать посылку от мужа. И вот получила я коробку, через день, получается. Открываю. И меня встречает подарок-сюрприз. В этот раз решила выбрать именно его (вместо определенного). И тут на меня снова нахлынули эмоции разочарования! Ну как так-то? Что за издевательство? Пакетик семян льна за 10 рублей и это при заказе на 4 с лишним тысячи рублей!!1 Серьезно??? Я не сдержалась и написала Екатерине (она из отдела по работе с возражениями) всё, что я думаю. И про скидку 5%, и про очередной подарок-сюрприз...А в ответ тишина. Уже три недели прошло. А до сих пор осадок после майского заказа. Подарки-сюрпризы никому не рекомендую! Но сейчас, смотрю, в целом, система с подарками уже поменялась, так что не известно, как будет дальше. Увеличили суммы для выбора какого-нибудь подарка. Также увеличили сумму выкупа для вступления в клуб 4fresh. Я очень хотела стать его членом, и думала, что в этом году уже присоединюсь, сделаю еще пару заказов и наберу нужную сумму. Но и здесь ждал подвох. Руководство подняло планку до 45 тысяч рублей выкупа! Жаль... очень жаль....

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

18 июня 2019 в 13:02

Добрый день, Владислава! Нам очень жаль, что произошли такие ситуации! Мы передали обращение нашим менеджерам претензионного отдела для ее решения.

Наталия Г.

Спасибо за супер быструю доставку, магазин классный, но вот первое неприятность случилось я в шоке не ожидала такое, как можно было положить в подарка чуть не пустой флакон ( гель для душа 50мл. Олеси мустаевой)это специально или случайно или просто кто-то просто пошутил, мне это не приятно. Лучше ничего не клали. И плюс к тому что и дату стерль. Да я понимаю бесплатно ничего не бывает и это как раз про это пустой флакон. И смешно и обидно, будто кто-то подсмеялся

Ольга К.

Добрый день! Заказала впервые, доставили в срок. Очень приятное оформление коробочки: доброжелательно, с юмором и с пользой. Не забыли и про подарочки. Товары не успели все опробовать, но те, что использовали, очень понравились! Особенно радует ненавязчивый натуральный аромат косметической продукции. Спасибо огромное!

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :