Главная Избранное Профиль Корзина
8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Программа лояльности 4fresh Ohana

Заказывай чаще – плати меньше

Ohana – значит семья
А о семье нужно заботиться.
Так и мы заботимся о вас,
предоставляя скидку на каждую покупку.

Как получить скидку?
Сделайте заказ
Войдите и зарегистрируйтесь на сайте, чтобы совершить покупку.
Получите скидку
Скидка автоматически рассчитается после совершения первого заказа.
Увеличивайте скидку
Совершайте покупки и увеличивайте свою скидку. При общей сумме заказов свыше 40 000 рублей получите скидку 12% и станьте Членом Клуба 4fresh!
Все просто!
Делайте больше покупок на 4fresh и увеличивайте скидку до 12%
Если каждый месяц покупать на
Сумма покупок за год составит
1 руб. 5 000 10 000 20 000 30 000 от 40 000
Скидка, которую вы получите
2% 4% 6% 8% 10% 12%4fresh Клуб
При совершении покупок на 40 тысяч рублей все клиенты автоматически попадают в 4fresh Клуб
Как работает скидка?
растет, когда вы совершаете заказы. Больше заказов — выше скидка.
Распространение:
Товары по полной стоимости и товары с плашкой суперскидки
Применяется к товарам по полной стоимости и товарам, помеченным плашкой "суперскидка" - для них ваша скидка по Ohana всегда будет увеличена!
Побеждает бóльшая скидка
В случае действия других акций или промокодов в карточке товара и в корзине автоматически применится бóльшая из возможных скидок.
Любимый товар
У вас есть возможность выбрать Любимый Товар, на который действует дополнительная скидка 5% к любой цене на сайте.

Вопросы и ответы
Это система скидок и баллов, которая зависит от общей суммы ваших заказов на сайте и в приложении 4fresh за все время.
Процент скидки зависит от суммы заказов за все время после регистрации на 4fresh:

2% от 1 до 4 999 рублей
4% от 5 000 до 9 999
6% от 10 000 до 19 999
8% от 20 000 до 29 999
10% от 30 000 до 39 999
12% от 40 000 рублей

При совершении покупок на сумму свыше 40 000 рублей клиент автоматически становится членом Клуба 4fresh и получает еще больше преимуществ!
Скидка не сгорает со временем. Если вы получили скидку, она ваша :)
На товары по полной стоимости и товары, помеченные плашкой “суперскидка”.
Если у товара есть такая плашка, ваша скидка по Ohana на него всегда будет увеличена!
В остальных случаях (когда на товар действуют другие скидки) автоматически применяется бОльшая скидка.
Баллы начисляются за отзывы к товарам, при активации подарочных карт, в качестве подарка в день рождения и по другим поводам.
Все баллы имеют свои сроки хранения. Эти сроки указаны на странице истории транзакций в вашем личном кабинете. О сгорании баллов мы стараемся оповещать заранее с помощью e-mail рассылок.
Баллами можно оплачивать заказ и доставку: 1 балл = 1 рублю. При оформлении заказа вы решаете, хотите ли использовать баллы для оплаты. Они списываются автоматически – либо полностью (если сумма заказа больше суммы накопленных баллов), либо в размере стоимости заказа (если сумма заказа меньше суммы накопленных баллов). В последнем случае оставшиеся на счете баллы сохраняются и срок их хранения тоже.
Чтобы получить баллы за отзыв, нужно:

1) перейти на страницу купленного в нашем магазине товара,
2) авторизоваться,
3) написать честный отзыв и проставить оценки звездочками, по желанию прикрепить фото,
4) дождаться модерации (подробнее см. в Положении о модерации информации).

За каждый проверенный отзыв вы получаете 3 балла (или 5 баллов, если являетесь членом 4fresh клуба). А также вы можете получить повышенные баллы: 10 за отзыв с фотографиями и 20 за первый отзыв к товару!

Товар считается купленным на 4fresh, когда заказ с этим товаром уже у вас и находится в статусе "Доставлен" или "Вручен". Проверить статус можно в Истории заказов в личном кабинете. Смена статуса заказа происходит в течение суток после доставки.

Зачем такие сложности, спросите вы? Все просто: мы стараемся повышать качество информации, размещаемой на сайте. И нам важно, чтобы отзывы оставляли именно наши клиенты и именно те, кто уже действительно воспользовался продуктами нашего магазина.
Ранее программа лояльности Ohana была системой с кешбэком, а не накопительной скидкой.
Если у вас есть баллы, накопленные за покупки (именно кешбэк за покупки. НЕ баллы за отзывы, заполнение анкеты и пр.), для возможности пользоваться скидкой вам необходимо полностью использовать эти баллы при оплате следующих покупок или сразу перейти с баллов на скидку. Расчет уровня скидки произойдет автоматически по сумме совершенных вами заказов. Проверить свой уровень скидки и баланс баллов можно в личном кабинете. Баллы, начисленные за написание отзывов, заполнение анкеты, подаренные на день рождения, можно использовать для оплаты заказа вместе со скидкой клиента.
Если у вас есть баллы, накопленные за покупки (кешбэк за покупки. НЕ баллы за отзывы, заполнение анкеты и пр.), для возможности пользоваться скидкой вам необходимо полностью использовать эти баллы при оплате следующих покупок или сразу перейти с баллов на скидку. Если вы не желаете использовать накопленный кешбэк, вы не будете переведены на систему накопительной скидки и не сможете применять ее в последующих заказах. Баллы за последующие заказы также начисляться не будут.
Да, баллы к вам вернутся, но срок их хранения на счете останется таким же, каким он оставался до использования баллов в заказе. Разберем пример. 1 января вы зашли в личный кабинет и увидели, что до списания 100 баллов осталось 5 дней (спишутся 6 января). Вы сделали заказ 1 января, но 2 января решили его отменить. Заказ будет отменен 2 января, 100 баллов вернутся к вам тоже 2 января. И срок их жизни останется равен 5 дням (спишутся 7 января).
Звоните или пишите нам любым удобным способом. Все контакты здесь.

В программе OHANA уже участвует 145634 человек
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Способы оплаты
Доставляем :
Способы доставки
Дарим несгораемую скидку
gift review
help